Логотипы торговых марок Атлантис, Таргет и Кейван
Популярные бренды и производители
Atlantis®
Торговая Марка дебютировала в 1994 году и сразу же завоевала симпатии и интерес в молодежной среде. Функциональность, практичность и качество – главные характеристики бренда. Отличительная черта марки – спортивный и городской уличный стиль.
TarGet®
Серия появилась в 1998 году как отдельная торговая марка, предназначенная в первую очередь для удовлетворения потребностей рекламного бизнеса, спортивного и индустриального сектора. Головные уборы TarGet оптимально подходят для брендирования и персонализации. TarGet – отличное качество по уникальной цене.
KeyOne®
Линия начала свою историю, как новый бренд в 2002 году. Марка отражает последние тенденции моды, используя в коллекции актуальные ткани и материалы. KeyOne помогает в создании уникального образа и ориентируется на тех, кто идет в ногу со временем и обладает чувством стиля.
Головные уборы этих торговых марок Вы можете купить в интернет магазине Атлантис Кэпс прямо сейчас.
Master Italia
Большинство представленные в интернет магазине Atlantis Caps головных уборов и аксессуаров производит итальянская компания Master Italia S.p.A.
Master Italia – современная компания с динамичным, аккуратным и эффективным менеджментом, направленным на удовлетворение самых строгих требований потребительского рынка.
Корпоративная философия предприятия – уважение к сотрудникам и партнерам, максимальная прозрачность, честность и доверие во взаимоотношениях с поставщиками, потребителями и конкурентами. Такими средствами достигается главная цель – обеспечение клиентов продукцией высокого качества по привлекательной цене.
Master Italia отличается выверенной внутренней организацией, высоким качеством профессиональной подготовки сотрудников, развивающих бизнес в постоянном взаимном диалоге с партнерами, поставщиками и клиентами.
Компания накопила много предпринимательских и производственных ноу-хау в своей области, и придерживается строгих технических и качественных стандартов, которые реализуются через постоянный контроль каждого сегмента производственного процесса.